А вот моя страничка на G+, лайкаем!

пятница, 24 апреля 2009 г.

Календарь от developers.ua

Ну так, как я помогаю стартапам, то решил разместить на блоге в качестве эксперимента календарь событий от Девелоперсуа (в правой колонке блога). Скоро прикрутят фильтр и оттуда пропадут деелоперские мероприятия, а остануться только бизнес. Как идея - очень даже ничего. ПО крайней мере бизнес гайз привлечет к ресурсу, а не только программистов. Эни кейс Максу решпект - большое дело делает, да и в отличие от моего блога, легко монетизируемое :)
+ некоторые представители венчурных фондов побивают меня сделать раздел - украинские венчурные фонды :) и даже обещали эксклюзивно анонсы инветсиций и событий мне давать. Память у меня плохая, но раз написал в блоге то не забуду. Над таким разделом буду внимательно подумать. 

2 комментария:

  1. Денни, раздел по венчурным фондам начал наполняться уже у меня - http://startup.in.ua/content/baza-nvestor-v

    ОтветитьУдалить
  2. Не все инвесторы одинкаово полезны. Я думаю над критериями отбора, но как ни крути, из 40 "инвесторов" которых я знаю рекомендовтаь я бы смог ну 3, может 4.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД