А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 15 июля 2009 г.

Мысли о SCRUM:open

Был вчера на семинаре SCRUM:open на самм деле очень хорошо, что не писал об этом раньше. Семинар понравился. Очень толково и доступно. Очень жалко, что всю первую часть меня завалило работой, а вторую было несколько встреч. Послушал может процентов 25. Я с 2001 года очень далек от разработки и аутсорсинга, но много интересного подчерпнул из тех отрывков, что слышал.

Ключевое для меня, что при использовании методологии SCRUM при разработке продукта для стартапа можно в любой момент остановить разработку (ну например финансирование закончилось) и иметь на руках работоспособный продукт. + насколько я понял, эта технология очень хорошо ложится на customer development methodology.Можно было бы сделать хороший тренинг на пару дней по CDM + SCRUM, но к сожалению, он не может быть дешевым (надо утрясать со стенфордом вопрос авторских прав), а я не уверен, что наши стартапы могут платить приемлемые деньги за такого класса тренинг.

Приятно было увидеть, что меня цитируют в некоторых презентациях J


В общем, всем предпринимателям из софтовых и инет стартапов рекомендую настойчиво.

1 комментарий:

  1. Дык эта, Agile/[SCRUM|XP|etc] давно известная и практикуемая фишка в работе с проектами. Софтварными ли, маркетинговыми, один фиг. Главное, чтобы проект не был понятен до конца в самом начале :)

    /me, Тезка-аднакласничег.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД