А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 28 октября 2009 г.

Финал Иннопрорыва. Всем спасибо!

Ну на самом деле сегодня очень знаменательный день. Сегодня удалось сделать то, что не получилось сделать за последние несколько лет. Впервые мы убедились в том, что большая группа ученых стала думать категориями рынка. И они это показали на презентациях проектов. Однозначно, есть что менять в организации Иннопрорыва на следующий год. Но я искренне рад, что все получилось. Когда в 2005 году я начинал работать с учеными, спустя год мне показалось, что все совсем запущено и делать ставки можно только на молодую поросль. Упорная работа с проектами и учеными показала, что и старое поколение ученых, на которых все поставили крест может думать по новому. Хочу искренне поблагодарить организаторов мероприятия, всех участников конкурса, экспертов, которые, хоть и вымерзли, но смогли оценить проекты. Очень рад, что смог быть причастными к этому.
Ну и прошу прощения, если что было не так с моей стороны. Мне тоже всегда тяжело отказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД