А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Презентация перед ангелами

На этой неделе я структуирирвоал взаимоотношения с ангелами и теперь несколько ангелов на системном уровне готовы смотреть от меня проекты, еще несколько ангелов думают. Сумма инвестиций от 50 до 200к долларов. Для того, чтобы пройти меня, надо прислать мне следующие документы отдельными файлами в ПДФ
- описание проекта в два абзаца
- справку о проекте (название, описание в одно предложение, ФИО контактного лица, телефон, мыло)
- екзекьютив саммари, не более, чем на 2 страницы (в дополнение можно прислать раширенное саммари не более, чем на 10 страниц)
- презентацию не более, чем на 10 слайдов
- НИЧЕГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО НЕ РАССКРЫВАЙТЕ!

После рассмотрения проекта, он будет отправлен со всеми координатами ангелам и дальше они могут сами контактировать.

Ангелы украинские, но готовы рассматривать и российские проекты

Стоить это все будет аж ничего.

Рекомендации можно почитать здесь.

Проекты слать на вуттнювщ"пьфшдюсщь (набрать в английском языке)

PS. Если есть еще ангелы, которые хотят получать отобранные проекты - тоже пишите, договоримся

1 комментарий:

  1. В Москве опаздывал в аэропорт, спасло такси https://taxi-v-aeroport-domodedovo.ru/ хорошо, что есть современные технологии.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД