А вот моя страничка на G+, лайкаем!

четверг, 4 марта 2010 г.

небольшие новости

Я ввязался в небольшой проект, который тем не менее, будет кушатьу меня времени некоторое количество. С венчурным бизнесом он не связан. А значит, я на команду сброшу некоторые функции по работе со стартапами. Стартапов стало много и я просто физически не успеваю, куча неотвеченных писем, обиженные люди. В скором времени логистика будет сброшена с моих плеч. С одной стороны это хорошо, я буду тратить время только по делу и более эффективно. С другой стороны, некоторое количество стратпов будет без моего внимания. Зато дисциплинируется. Если раньше я встречался просто на основании письма, то теперь я буду требовать саммари, которое по формальным признакам будут проверять другие люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД