А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 13 марта 2010 г.

Отчет о Statup Crash Test Moscow 1.0

Statup Crash Test Moscow 1.0

Итого, в пятницу прошел первый московский СКТ. Больше спасибо всем кто пришел. Большое спасибо Глебу, Пете Диденко и всему-всему коллективу МБШ, которые приложили много усилий.

Описывать как прошло, не буду. Расскажу сразу о недостатках:
- не все проекты на этот раз были хорошо подготовлены. Как со стороны презентации, так и со стороны восприятия критики и готовности отвечать на вопросы-ответы.
- я не доволен собой на панели. Все-таки панель надо делать как минимум на 40 минут. А то я, например, начинал суетиться, что не хватает времени и говорил много, не давая говорить другим участникам панели. + тему панели все-таки надо подготавливать заранее, и как это делает Макс (и Егор) высылать панелистам вопросы заранее. Но это придет с опытом. Ну и меня заставили говорить на тему в которой я не сильно силен и по своей киевской привычке, я забыл, что мы не единственное мероприятие на российском рынке, есть Гараж, мероприятия инкубатора ВШЭ, Сколково, Стартап Индек, Стартап Поинт, Харвест и наверное еще что-то что я не знаю. За что прошу у россиян извинения – надо было изучить предметную часть
- нуууууу… микрофоны – это уже злой рок :)
- тайминг. Надо запускаться вовремя и сделить за таймингом. + некоторым очень толковым докладчикам и вопросителям надо затыкать рот вовремя – это небольшой камень в огород Артура Вельфа ;)
- ну душновато было все-таки


Что было хорошо? А все остальное.

- что было невероятно классно – это то, что на первое мероприятие пришли сильные эксеперты (хотелось бы почитать их отзывы где-то) – Дима Репин, Артур Вельф, Павел Черкашин, Виктория Тигипко, Лена Масолова (не постестеснялась представить свой проект), Павел Богданов, Аркадий Морейнис, Михаил Циганков. Ну Петя Диденко и Женя Плужник как и положено.Это кого я знал лично. Мы на первые разы уговаривали и чуть ли не шантажировали экспертов, чтобы их заполучить. Вижу тут два фактора – усилия и высокий авторитет оргкомитета и все-таки, в отличие от Киева и Питера, развитый рынок.
- убил доклад Аркадия – очень классный доклад от правильного человека
- с ходу идея Артура, высказанная в хоте флешпитча получила отклик, да еще и сразу нашелся инвестор. Я аж присел. Вит именно ради таких моментов мы все и делаем.
- организация была хороша! Ребята из МБШ закрыли этот вопрос на 100%
- народ был настроен очень позитивно, чем, к моему удовольствию, разбил некоторые стереотипы, которые у меня были по отношению к московской тусовке
- твитили не меньше, чем в на Киевском мероприятии.

В общем все превзошло мои ожидания, будет возможность – буду ездить в Москву на подобные мероприятия.

2 комментария:

  1. Еще в России есть HackDay

    ОтветитьУдалить
  2. "что было невероятно классно – это то, что на первое мероприятие пришли сильные эксеперты ... Виктория Тигипко"
    Ой, а можно узнать, в чем именно сильным экспертом является Виктория?

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД