А вот моя страничка на G+, лайкаем!

пятница, 2 апреля 2010 г.

#iforum

Большое спасибо, всем, кто пришел. Мне кажется, что неплохо получилось . С одной стороны изначально я планировал 4 часа, потом мне урезали до 2х. Я решил принципиально ничего не менять а просто попросить спикеров и панелистов лить меньше воды, а говорить о конкрентных вещах.
После Носика и компании я попробовал разбудить аудиторию и вроде получилось (интересно, кто-то нашел все-таки деньги под стулом или нет? Наверное, они достанутся обслуживающему персоналу, который будет убирать эти стулья – вот удивятся!). И мой спич был больше не о чем, а чтобы объяснить, что это за бизнес и о чем будут говорить дальше. В качестве спикеров я пригласил Глеба Каплуна из Питера (он рассказал про бутстрепинг) и Игоря Семенова (он рассказал про Castomer Development) – мне кажется, что они дали то, что очень важно. На панель я позвал людей, которые добились некоторого успеха (большого, по сравнению с остальными украинскими предпринимателями) и они делились опытом. Это Егор Анчишкин, Влад Воскресенский, Алексей Костарев, Игорь Андрейчин.
Высокий темп секции, важность и интересность тем не дали уснуть слушателям.
Жалко, что не хватило времени на ответы и вопросы.
Костяк слушателей по моей оценке составил 400 человек, еще 200 приходили и уходили (с и на параллельные потоки), но в зале одновременно присутствовало в максимуме 500 человек. Я слышал другие оценки – около 700. Это получилось самое крупное мероприятие для предпринимателей за всю историю Украины. Да думаю и по российским меркам это тоже немало.
В любом случае, большое спасибо спикерам, панелистам и особенно слушателям. Спасибо тем, кто не пришел тоже 
Буду рад услышать критику, предложения и пожелания.
А вопрос аудитории, через год имеет смысл делать отдельный поток? Или оставить секцию?

2 комментария:

  1. есть смысл в отдельном потоке.

    постоянная аудитория в 400 человек на секции в этом году - основное подтверждение. + есть основания рассчитывать, что в след году людей будет еще больше

    а если есть спрос, то предложение не помешает =)

    ОтветитьУдалить
  2. Денис, опечатка в "Castomer Development", нужно "Customer Development"

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД