А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 15 декабря 2010 г.

Сегодняшнее выступление в КМБС

Сегодня меня пригласили на заседание клуба инвесторов КМБС. Было больше 20 человек, но меньше 30. Кроме выпускников КМБС были представители МИМа и МИБа. Я сознательно пришел без презентации, предпочитая импровизацию, благо было где писать и рисовать. Дело в том, что у меня давнее желание подключить к технологическому и венчурному бизнесу наши МБА школы, чем я пытаюсь заняться последние 2 года и нифига у меня не получается. Я успел нажаловаться, что такие лидеры МБА школ, как Стенфорд, Гарвард, Беркли, МИТ активно участвуют и даже имеют специальные программы, в России две школы активно движутся в этом направлении, это я про МБШ и Сколково (правда с потерей Димы Репина, там не все так радужно). А наши школы, несмотря на то, что в моем лице они видят огромного лоббиста, открытые двери, огромные скидки и преференции, все равно стоят в стороне.
В итоге я очень коротко, насколько это возможно рассказал об этом бизнесе и перешел к вопросам и ответам. Аудитория была разношерстная, часть из них была хорошо подготовлена, часть плохо, но вцелом, как мне показалось интересная – вопросы были по существу и даже были попытки завязать дискуссию.
По итогам договорились, что они будут читать мой блог, посещать по мере возможностей Стартап Креш Тест, IDCEE, будут следить за скидками на международные события.
Некоторые учебные организации (не будет показывать пальцами) изучали возможность пригласить меня почитать что-то для их студентов.
Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере, несмотря на то, что я был больной.

На обратном пути заехал в Хромой Пол – выпил там черный чай с бергамотом и медом и поехал домой болеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД