А вот моя страничка на G+, лайкаем!

пятница, 16 сентября 2011 г.

Еще в копилку про почему я не буду пкупать акции эпл

Стив - гениальный визионер. Одна из сторон его гениальности в том, что он собирает лучших людей для EXEC позиций. Но чем лучше они екзеки, тем хуже у них с видением далеко. Совсем не факт, что кто-то сможет заменить его ключевую компетенцию. А значит в 10летней перспективе, яблоко может потерять лидерство в инновациях, когда инерция Стива пропадет. Как это произошло с Майкрософтом. С точки зрения видения Балмер в подметки Биллу не годится. Предугадывать тренды в 10летней перспективе - это особый талант.

ЗЫ. Ну да, не люблю я Эпл :)

4 комментария:

  1. Да, только вот, а что собственно "произошло с Майкрософтом"?
    Т.е дай Бог каждому из нас, чтобы с нами такое "произошло" :-).

    ОтветитьУдалить
  2. а ничего не произошло. по инерции движется. особого рывка и прорыва нет и вряд ли будет как по мне.

    ОтветитьУдалить
  3. Первым камнем для меня было: flash в iPad

    ОтветитьУдалить
  4. В марте была вот такая статья - http://bits.blogs.nytimes.com/2011/03/10/if-you-bought-apple-stock-instead-of-products/?scp=2&sq=Apple&st=cse

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД