А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 29 ноября 2011 г.

Впереди Париж! Все на #LeWeb

Да! Через неделю на LeWeb. Многие помнят несколько моих постов и виде с прошлого мероприятия. Теперь опять. Спустя год.
Несмотря на мой прошлый ворчливый пост , распишусь. LeWeb – лучшая мировая конференция, из всех, на которых мне удалось попасть.
Что я жду? А вот чего:
1. Отличную организацию. За логистику отвечает Жеральдин (по совместительству жена Люика). Все работает, как часы. Для команды IDCEE конференция стала образцом, к которому надо стремится. Все продумано до мелочей, от стендов спонсоров и стартапов, до нетворкинг зоны.
2. Отлично подобранные спикеры. Дисрапту и не снилось такое. Лучшие, сильнейшие спикеры. И топики!
3. Большое количество участников, у которых в руках очень мощный инструмент для нетворкинга – Presdo.
4. Атмосфера, которую создает Люик (как ведущий), Жеральдин (как хозяйка) и все модераторы. Все панели и киноуты проходят очень живо и интересно.
Не дождусь!

1 комментарий:

  1. Вот знаешь, пока они меня разочаровали — я ожидал, что у них будет свое приложение для посетителей. Очень уж обширная программа, хочется быть готовым. А нету.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД