А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 4 марта 2013 г.

О грустном

Есть у меня хороший друг. Сегодня я ему признался в любви. Звучало это так:
- XXXXX, мы с тобой не так долго знакомы. Но я знаю что ты гений. ХХХХХХ до гениальности простой и до простоты гениальный проект. Прямо как ты.

В результате, у меня на руках есть идея, которая способна собрать с 20% всех покупателей шмоток в интернете по 1 баксу чистой маржи. И при этом позволит навернуть им сервисов поверх этой идеи. Рынок бомба. Беда в том, что автор идеи не хочет ее реализовывать (в силу разных причин). И теперь на мне ответственность, кому отдать эту идею. Лучше бы я не спрашивал этого разрешения...

3 комментария:

  1. У меня таких идей пачка :)

    Опубликуй, авось кто сделает и коньяк проставит.

    ОтветитьУдалить
  2. Но если реально по ляму в год можно на брата из бизнеса вынимать, то могу и я за зарплату + опциончик сделать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД