А вот моя страничка на G+, лайкаем!

пятница, 7 июня 2013 г.

Очень славная неделя #demoeurope + #dmdays + #kiev #pubsummit

Неделя вышла тяжелая. Но самая позитивная за последние (не побоюсь этого слова) несколько лет.

В Москве прошла конференция DEMO Europe. И это было чудесно!
Что меня реально торкнуло, это качество подготовки стартапов. Тут я остановлюсь подробнее. Я посещаю много мероприятий. И обычно я встречаю несколько категорий стартапов:
- чаще всего это слабые стартапы, которые не умеют себя вести на сцене
- чуть меньше - это сильные стартапы, которые не умеют себя вести на сцене
- только 5% стартапов - отрада глаз. Стартапы, которые и на сцене хороши и сами по себе сильны.
На Демо самый слабый стартап держался на 4-. Было несколько 5+, что практически не встречается в наших краях.
Стартапы готовились и, похоже, не без вазелина. Под конец я увидел одного человека из комманды коучей и проникся.
Я теперь понял, за что платятся 20к баксов за участие в мероприятии.
Что было как хорошо, так и плохо - народу было не много. Были эксперты и журналисты, которые дали публикации в правильных изданиях - TNW, Venturebeat и др. Мероприятие имело хороший резонанс.
Про контетную часть не скажу, так как кроме Белоусова никого не слушал.
В Progress Bar тоже собралась хорошая публика - Василий Гатов (с которым мы развиртуализировались), Алена Владимирская, Катя Гайка, Аркадий Морейнис (с которым мы устроили срачик - раз, два) и другие.
Ну и малой меня поразил на этом мероприятии, о чем я написал в ФБ.
Мои фавориты westudy.in на DEMO Europe меня поразили еще на репетиции. Когда выяснилось, что у них на борту Василий Гатов и Алена Владимирская - все стало ясно.
Вот фото
Дима Репин, Петя Татищев (вел все это дело) и Маша Адамян все сделали правильно.
По пути я поменторил Founders Institute Moscow. Надеюсь, что с пользой, но жалко, что мало.



Сегодня я был на DMDays в новом формате. Не хочу много писать. Уверен, что про них напишут и много. Одно скажу - это была БОМБА!!! Контент - на высоте, аудитория - были все (ну или почти все). Да, Лиля и Валик и команда поменяли формат, и как мне кажется угадали. Было очень приятно принять участие.
Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой. Умные, деликатные, конструктивные, с чуством времени спикеры с уникальным опытом. Модерировать их было нетрудно, они как чуствовали друг друга и я просто направлял дискуссию в самые интересные направления. Ребята, спасибо!

Ну и вчера был Kiev Pub Summit. А заодно еще и собрали расширенный оргкомитет IT Open Air (об этом будем скоро громко!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД